Bio3 Блог

Bio3 Blog


Противовоспалительную диету имеет право остановить диабет, ожирение и рак

Пища, богатая питательными антиоксидантов, оказывает противовоспалительное власть, которая достигает замедлить развитие диабета, ожирения и рака, сказал сегодня президент Испанской федерации обществ по питанию, диетологии и (FESNAD), Альфредо Мартинес.

Выступая перед Europa Press, Мартинес пояснил, что это заключение крупного исследования, представленного на Втором съезде fesnad поднял сегодня в Барселоне, и подчеркнул, что это заявление Базовое медицинское мышление, но теперь она была найдена .

"Некоторые пищевые продукты имеют более высокий уровень антиоксидантов, которые предотвращают воспаление", отметив, что это, в свою очередь, "действует как триггер такими заболеваниями, как сахарный диабет, ожирение и дислипидемии", заметил профессор питания в университете Наварре.

Читать далее

Делите и наслаждайтесь:
  • Digg
  • del.icio.us
  • Facebook
  • Google
  • Live
  • Meneame
  • MisterWong
  • Netvibes
  • Technorati
  • Furl
  • MySpace
  • TwitThis
  • Wikio
  • YahooMyWeb
  • Bitacoras.com
  • Reddit

Кения становится ведущим экспортером чая

Plantación de Té en  Kericho, Kenya Кения стала ведущим экспортером чая после Шри-Ланки избили, согласно данным, от чая совета Кении распространяемых местными СМИ.

По данным Совета, в 2009 году Кения экспортировала 342 млн кг чая в 47 странах, представляющих 22 процентов мирового экспортного рынка чая.

Читать далее

Делите и наслаждайтесь:
  • Digg
  • del.icio.us
  • Facebook
  • Google
  • Live
  • Meneame
  • MisterWong
  • Netvibes
  • Technorati
  • Furl
  • MySpace
  • TwitThis
  • Wikio
  • YahooMyWeb
  • Bitacoras.com
  • Reddit

Галицко-исследовательский центр изучения новых методов лечения ожирения с жиром, который сжигает калории

Células de grasa parda Центра биомедицинских исследований в красно-патофизиологии ожирения и питания (Ciberobn) привел из Сантьяго-де-Компостела д-ра Фелипе Casanueva, прогресс в поиске новых форм лечения для борьбы с ожирением путем активизации так называемых жира Браун, который обладает способностью сжигать калорий для поддержания температуры тела.

Читать далее

Делите и наслаждайтесь:
  • Digg
  • del.icio.us
  • Facebook
  • Google
  • Live
  • Meneame
  • MisterWong
  • Netvibes
  • Technorati
  • Furl
  • MySpace
  • TwitThis
  • Wikio
  • YahooMyWeb
  • Bitacoras.com
  • Reddit

Интернет-магазин Магазин bio3

Compra en la Tienda Online de Bio3 Bio3 уже открыла свой интернет-магазин для удобства своих клиентов на всей территории Испании и Европе.

Bio3 предлагает широкий спектр новых препаратов естественным, безопасным и эффективным, сделаны исключительно с растениями производится свободной от загрязнения и высоких лекарственное. Кроме того, вы можете наслаждаться акциях, специальных предложениях и пакеты, предназначенные исключительно для вас.

Вся продукция может быть просмотрен на испанском и английском, и вы можете оплатить с помощью кредитной или дебетовой карты.

Теперь нет никаких оправданий, чтобы купить нашу продукцию легче и безопаснее.

Делите и наслаждайтесь:
  • Digg
  • del.icio.us
  • Facebook
  • Google
  • Live
  • Meneame
  • MisterWong
  • Netvibes
  • Technorati
  • Furl
  • MySpace
  • TwitThis
  • Wikio
  • YahooMyWeb
  • Bitacoras.com
  • Reddit

Женщины, которые спят больше весят менее

Las mujeres que duermen más, pesan menos Одно исследование показывает, что спальные менее, влияет на скорость метаболизма.

Женщины, которые спят менее пяти часов каждую ночь, весят в среднем больше, чем те, кто спал семь часов не менее регулярно, согласно результатам исследования, представленные на Международной конференции Американского торакального общества.

Читать далее

Делите и наслаждайтесь:
  • Digg
  • del.icio.us
  • Facebook
  • Google
  • Live
  • Meneame
  • MisterWong
  • Netvibes
  • Technorati
  • Furl
  • MySpace
  • TwitThis
  • Wikio
  • YahooMyWeb
  • Bitacoras.com
  • Reddit

Здоровая диета может снизить риск развития рака простаты

Una dieta saludable puede disminuir el riesgo de desarrollar cáncer de próstata Несколько исследований, сделать что диета с низким содержанием жира и мало красного мяса и с высоким содержанием фруктов и овощей, среди прочих преимуществ, возможности совершенствования профилактики и лечения рака.

Работы, опубликованные в медицинском журнале Journal человеческого питания и диетологии, был проведен Робертом Ма и коллег, предусматривается, что определенные диетические рекомендации являются эффективным и практичным, когда речь идет о профилактике и лечении этой опухоли.

В частности, здоровая диета с низким содержанием жира включает в себя и высокая концентрация в растения и овощи. Он рекомендует сократить потребление красного мяса и других молочных продуктов. Наконец, высокое потребление кальция может быть благоприятным.

Среди других элементов, то эксперты рекомендуют едят много помидоров, цветной капусты, брокколи, зеленый чай и витаминные добавки, в том числе витамин Е и селен.

Читать далее

Делите и наслаждайтесь:
  • Digg
  • del.icio.us
  • Facebook
  • Google
  • Live
  • Meneame
  • MisterWong
  • Netvibes
  • Technorati
  • Furl
  • MySpace
  • TwitThis
  • Wikio
  • YahooMyWeb
  • Bitacoras.com
  • Reddit
  • Купить Продукты bio3

  • Опрос

    Как вы держите нас в интернете?

    Посмотреть результаты

    Loading ... Загрузка ...
  • Комментариев

  • Интернет клиника

  • Купить bio3

  • Облако тегов

  • Bio3 спонсоров Понферрадина

    Bio3 patrocina a la S.D. Ponferradina